|
В
настоящее время российскими железными дорогами перевозится около 40%
экспортных и 70% импортных грузов, а также практически весь объем
международного транзитного грузопотока. Это обусловливает необходимость
постоянного совершенствования организации экспортно-импортных и
транзитных перевозок, выполняемых железными дорогами с перевалкой грузов
в морских портах и передачей их через сухопутные пограничные переходы,
оптимизации взаимодействия железных дорог с таможенными, пограничными и
другими государственными органами и с иностранными железными дорогами.
В октябрьском номере журнала за 2005 г., январском и апрельском номерах
2006 г. были подробно рассмотрены основные проблемы и опыт
взаимодействия железных дорог с портами Черноморского побережья страны,
Дальнего Востока и Северо-Запада при перевозках экспортно-импортных
грузов. Тематическая подборка статей, публикуемая в этом номере,
посвящена решению актуальных вопросов совершенствования организации
работы сухопутных пограничных переходов.
Подробнее…
|
Журнал
продолжает публикацию материалов по совершенствованию организации
перевозок экспортно-импортных грузов, ускорению их переработки в
транспортных узлах на стыках железнодорожного и морского транспорта и
пропуска через сухопутные пограничные переходы . Предлагаем читателям
тематическую подборку статей об опыте решения этих задач на железных
дорогах и в портах Северо-Запада, подготовленную редакцией совместно со
службами перевозок, технической политики и по связям с общественностью
Октябрьской и Калининградской железных дорог. Открывает подборку
интервью первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н. Морозова.
Подборка
полностью...
|
Интеграция
Российской Федерации в мировую экономику резко повышает роль и
значимость совершенствования организации перевозок экспортно-импортных
грузов, ускорения их переработки в транспортных узлах на стыках
железнодорожного и морского транспорта и пропуска через сухопутные
пограничные переходы. Решение этой важнейшей задачи предусмотрено
Транспортной стратегией России и Стратегической программой развития ОАО
«РЖД» и требует усиления транспортной инфраструктуры, обеспечивающей
перевозочный процесс, и дальнейшего развития взаимоотношений
железнодорожников с их партнерами на основе широкого внедрения новых
технологий перевозок. Этой важной теме редакция постоянно уделяет
большое внимание. В журнале №10 за 2005 г. были показаны пути
совершенствования перевозок внешнеторговых грузов, выполняемых через
Новороссийский морской торговый порт. Сегодня мы знакомим читателей с
тематической подборкой статей об опыте решения этих задач в транспортных
узлах Дальнего Востока. В ближайшее время будут подготовлены и
опубликованы аналогичные материалы по железным дорогам и портам
Северо-Запада и железнодорожным пограничным переходам.
Подборка полностью...
|
|