Технические средства

 
6-я Международная Выставка "Вокзалы России 2006"

 
Первая страница раздела

Приоритеты
 

Комплексные проблемы транспорта
 

Взгляд в прошлое, хроника событий

Эксплутационная работа
 

В совете главных инженеров
 

Социальная политика
 
Экономика
 

На магистралях содружества
 

Транспортная логистика
 

Конференции, семинары, выставки
 

Специальный проект
 

Из истории железных дорог
 

Пассажирский комплекс
 

Безопасность движения
 

Информатизация и связь
 

Технические средства
 

Подготовка кадров
 
Московский международный салон промышленной собственности «Архимед»
Форум "Электроника-Транспорт 2007" - современные решения в области бортовой электроники, электротехники, систем диспетчеризации, управления, связи, навигации и безопасности
Выставка ПТА-2006: автоматизация и бортовые системы
Транспортный форум «ТрансЭкспоЮг»
"Зарубежные транспортные миссии МТПП"

IX Московский международный салон промышленной собственности «Архимед»
Журнал «Железнодорожный транспорт» № 5 2006 год

IX Московский международный салон промышленной собственности «Архимед»В марте в Москве на территории культурно-выставочного центра «Сокольники» при поддержке администрации Президента Российской Федерации, правительства г. Москвы и Всемирной организации интеллектуальной собственности состоялся IX Московский международный салон промышленной собственности «Архимед».
В рамках салона прошла выставка объектов промышленной собственности, на которой более 300 российских участников представили свыше 1000 изобретений, промышленных образцов и инновационных проектов. По мнению участников и гостей салона, насыщенность экспозиции в этом году была намного выше, чем на предыдущих выставках, не случайно за четыре дня работы ее посетили сотни специалистов таких важных отраслей, как строительство, машиностроение, нефтегазовый комплекс, жилищно-коммунальное хозяйство, оборонная промышленность, приборостроение, транспорт, энергетика и др. Подробнее…
 


Инновационные технологии вождения пассажирских и грузовых поездов. Лауреаты премии Правительства РФ
Журнал «Железнодорожный транспорт» № 4 2006 год

Инновационные технологии вождения пассажирских и грузовых поездов. Лауреаты премии Правительства РФБольшой группе ученых и специалистов железнодорожного транспорта за разработку и внедрение новых технологий вождения пассажирских и грузовых поездов на основе интеллектуальных систем автоведения и управления безопасностью движения присуждена премия правительства Российской Федерации 2005 г. в области науки и техники. Звание «Лауреат премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники» присвоено вице-президенту ОАО «РЖД» В.А.Гапановичу, начальнику Департамента локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» С.А.Кобзеву, начальнику Московской железной дороги В.И.Старостенко, ученым ВНИИЖТа Л.А.Мугинштейну, Н.Б.Никифоровой, Ю.В.Бушненко и МИИТа Л.А.Баранову, генеральному директору Отраслевого центра внедрения новой техники и технологий М.Д.Рабиновичу, его заместителям А.Л.Донскому и Е.Л. Емельяненковой.
По просьбе редакции об инновационных разработках, получивших высокую оценку Правительства страны, рассказывает ученый секретарь Научно-технического совета ОЦВ, доктор технических наук В.М.Абрамов. Подробнее...
 


Новые технологии при ремонте подвижного состава
Кондратенко А.Н., Фролов Ю.Г.
Журнал «Железнодорожный транспорт» № 4 2006 год

Новые технологии при ремонте подвижного состава Кондратенко А.Н., Фролов Ю.Г.Первый этап реформ на железнодорожном транспорте завершился допуском к инфраструктуре частных компаний-операторов, в собственности которых находится более 40 % инвентарного парка грузовых вагонов. Появились первые частные пассажирские вагоны. На прошедшем в Москве круглом столе «Частные инвестиции в железнодорожный бизнес России. Перспективы, проблемы, риски, возможности» с участием представителей Минтранса, Минэкономразвития, Госдумы РФ, руководителей департаментов ОАО «РЖД», представителей финансовых кругов и частных перевозочных компаний последние проявили заинтересованность в обновлении и модернизации ремонтной базы ОАО «РЖД» на рыночных условиях.
Обсуждалась возможность снижения издержек на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава. Ожидаемое в структуре ОАО «РЖД» выделение ремонтного сектора в дочернее общество с последующей продажей части акций частным инвесторам делает возможным более широкое внедрение в системе технического обслуживания и ремонта подвижного состава передовых технологий, уже апробированных на железных дорогах Отраслевым центром внедрения новой техники и технологии совместно с профильными департаментами. При этом особое внимание должно уделяться поиску эффективных технологий и технических средств объективного контроля на всех этапах ремонта, обслуживания и эксплуатации. Подробнее...
 


Форсажный тяговый привод
Мнацаканов В.А.
«Железнодорожный транспорт» № 2 2006 год

В последнее время большое внимание уделяется повышению эффективности эксплуатируемого на российских железных дорогах подвижного состава, созданию тяговой техники нового поколения. В публикуемой статье рассматривается один из путей совершенствования тягового привода для электроподвижного состава.
В 1960-е годы на отечественном электроподвижном составе (трамвайные вагоны, вагоны метро, электропоезда и электровозы) началось внедрение тиристорно-импульсных систем управления (ТИСУ) тяговым электроприводом. К разработкам подключились крупнейшие научные организации и ведущие транспортные предприятия, были подготовлены сотни научных статей, диссертаций, проведены десятки научных конференций. Казалось, что ценой огромных усилий большого числа научных и инженерных работников электрическая тяга постоянного тока наконец-то нашла продуктивную концепцию для своего дальнейшего развития. Еще один шаг и можно будет начать выпуск электроподвижного состава с высоконадежными бесконтактными системами управления тяговыми двигателями. При этом предполагалось, что использование тиристорно-импульсных систем приведет к снижению расхода электроэнергии на тягу на 20-30% за счет исключения ее потерь в пусковых реостатах и применения рекуперативного торможения, а затраты на ремонт и техническое обслуживание электрооборудования сократятся в 2-3 раза за счет замены ненадежно работающей контакторной аппаратуры более надежной бесконтактной. Подробнее...
 

 

Кольцо Патриотических Ресурсов

Хостинг от AGAVA
Яндекс цитирования
 
Сайт управляется системой uCoz