Эксплутационная работа

6-я Международная Выставка "Вокзалы России 2006"
Эксплутационная
работа
 
Вес поезда:
ориентиры, проблемы, опыт

 
Первая страница раздела

Приоритеты
 

Комплексные проблемы транспорта
 

Взгляд в прошлое, хроника событий

Эксплутационная работа
 

В совете главных инженеров
 

Социальная политика
 
Экономика
 

На магистралях содружества
 

Транспортная логистика
 

Конференции, семинары, выставки
 

Специальный проект
 

Из истории железных дорог
 

Пассажирский комплекс
 

Безопасность движения
 

Информатизация и связь
 

Технические средства
 

Подготовка кадров
 
Московский международный салон промышленной собственности «Архимед»
Форум "Электроника-Транспорт 2007" - современные решения в области бортовой электроники, электротехники, систем диспетчеризации, управления, связи, навигации и безопасности
Выставка ПТА-2006: автоматизация и бортовые системы
Транспортный форум «ТрансЭкспоЮг»
"Зарубежные транспортные миссии МТПП"

Опыт внедрения и перспективы развития системы СИРИУС. По материалам сетевой школы в Нижнем Новгороде
Журнал «Железнодорожный транспорт» № 11
По материалам сетевой школы в Нижнем Новгороде

Опыт внедрения и перспективы развития системы СИРИУС. По материалам сетевой школы в Нижнем Новгороде По материалам сетевой школы в Нижнем НовгородеОптимизация перевозочного процесса на российских железных дорогах требует новых подходов к организации эксплуатационной работы и внедрения экономических принципов управления на основе реализации возможностей новых технологий, базирующихся на сетевой интегрированной корпоративной информационно-управляющей системе. Пилотный проект такой системы - СИРИУС - разработан и впервые отработан на Горьковской железной дороге.
Анализу накопленного на сети железных дорог опыта внедрения системы и перспектив ее дальнейшего развития была посвящена проведенная ОАО «РЖД» в конце сентября 2005 г. на Горьковской железной дороге в Нижнем Новгороде сетевая школа. Подробнее…
 


Оптимизация системы тягового электроснабжения тяжеловесного движения на основных направлениях
Федотов А.А.

Оптимизация системы тягового электроснабжения тяжеловесного движения на основных направлениях Федотов А.А.Прошло почти два года с момента создания на основе Министерства путей сообщения Российской Федерации открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»). Завершен первый этап реформирования железнодорожного транспорта, разработана Стратегическая программа развития компании. Основная цель Стратегической программы - развитие ОАО «РЖД» как эффективной общенациональной транспортной компании, стимулирующей устойчивый рост экономики страны. Реализация Стратегической программы должна обеспечить решение задач структурной реформы на железнодорожном транспорте и оказать стимулирующее воздействие на ускорение экономического роста в стране. Подробнее…
 


Возможностям САИ - практическую отдачу
Журнал «Железнодорожный транспорт» № 10, 2005 год
Скачков А.А., Рабинович М.Д., Балановский А.Е., Белов В.В., Буянов В.А.

Возможностям САИ - практическую отдачу Скачков А.А., Рабинович М.Д., Балановский А.Е., Белов В.В., Буянов В.А.Совершенствование организации перевозочного процесса на основе информационных технологий требует создания единой информационной базы системы управления перевозками. Подготовка и ввод в вычислительные сети оперативных сообщений операторского звена (прежде всего рапортов о прибытии, отправлении, проследовании поездов и их составе) с помощью телетайпов или АРМов АСУ не исключает возможных ошибок и задержек во времени поступления данных. Поэтому функции ввода данных в АСУ необходимо автоматизировать.
Эту задачу решает внедряемая на сети железных дорог система автоматической идентификации движущегося подвижного состава (САИ). На корпусе каждой железнодорожной подвижной единицы с обеих сторон крепятся два кодовых бортовых датчика (КБД), содержащих сведения о номере локомотива или вагона и сопутствующую информацию. В контрольных точках железнодорожной сети монтируются пункты считывания данных (ПСЧ), сопряженные каналами передачи данных с обрабатывающими центрами (информационно-вычислительными центрами железных дорог). При проследовании поезда ПСЧ формирует и транслирует в ИВЦ сообщение с кодовым номером 266, содержащее данные о точке, времени, направлении проследования и перечне номеров подвижных единиц в его составе. Совокупность сообщений 266 в интеграции с другими сведениями позволяет в реальном времени отслеживать ход перевозочного процесса. Подробнее…
 

 

Кольцо Патриотических Ресурсов

Хостинг от AGAVA
Яндекс цитирования
 
Сайт управляется системой uCoz