В совете главных инженеров

6-я Международная Выставка "Вокзалы России 2006"

 
Первая страница раздела

Приоритеты
 

Комплексные проблемы транспорта
 

Взгляд в прошлое, хроника событий

Эксплутационная работа
 

В совете главных инженеров
 

Социальная политика
 
Экономика
 

На магистралях содружества
 

Транспортная логистика
 

Конференции, семинары, выставки
 

Специальный проект
 

Из истории железных дорог
 

Пассажирский комплекс
 

Безопасность движения
 

Информатизация и связь
 

Технические средства
 

Подготовка кадров
 
Московский международный салон промышленной собственности «Архимед»
Форум "Электроника-Транспорт 2007" - современные решения в области бортовой электроники, электротехники, систем диспетчеризации, управления, связи, навигации и безопасности
Выставка ПТА-2006: автоматизация и бортовые системы
Транспортный форум «ТрансЭкспоЮг»
"Зарубежные транспортные миссии МТПП"

С опорой на новую технику и технологию
Журнал «Железнодорожный транспорт» № 6 2006 год

С опорой на новую технику и технологиюВ конце апреля на базе вагонного депо Тосно Октябрьской железной дороги под председательством вице-президента ОАО «РЖД» В.А.Гапановича прошло расширенное заседание президиума Совета главных инженеров компании. Участники заседания – главные инженеры железных дорог, департаментов ОАО «РЖД», ученые, представители предприятий-поставщиков технических средств для железнодорожного транспорта – обсудили вопросы внедрения в ремонтное производство высокомеханизированных комплексов мониторинга состояния колесных пар и прогнозирования остаточного ресурса безаварийной работы тяжелонагруженных деталей подвижного состава.
Депо Тосно, одно из самых молодых на сети, для проведения заседания было выбрано не случайно. Сегодня оно располагает самой современной и представительной базой для проведения неразрушающего контроля, высокопрофессиональным штатом дефектоскопистов. Только в 2005 г. в депо было проверено более 35 тыс. деталей грузовых вагонов с использованием ручных средств ультразвукового контроля и еще около 125 тыс. – с применением установок автоматизированного контроля «Peleng-Автомат», ВД – 211.5, «Магнитоскоп – 2600» и др. При этом удалось своевременно выявить сотни скрытых дефектов, потенциально угрожавших безопасности движения поездов. Подробнее...
 


О задачах и составе Совета главных инженеров ОАО «РЖД»
Журнал «Железнодорожный транспорт» № 4 2006 год

В Подмосковье под председательством вице-президента – главного инженера ОАО «РЖД» В.А. Гапановича прошло очередное заседание Совета главных инженеров компании. Роль этого представительного органа в решении многообразных научно-технических задач железнодорожного транспорта, наращивании эффективности работы российских железных дорог, обеспечении безопасности движения на основе инновационных технологий и технических средств нового поколения, в повышении творческой отдачи инженерного корпуса ОАО «РЖД», предприятий-поставщиков железнодорожной техники заметно возрастает. В этом номере редакция по просьбам читателей знакомит с составом Совета главных инженеров ОАО «РЖД», его Президиума, с задачами, которые Совет призван решать, с регламентом его работы. Публикуется также информация по вопросам, которые рассматривались на прошедшем заседании Совета, и ряд прозвучавших на нем выступлений. Подробнее…
 


Обеспечение надежной работы рельсовых цепей
Казиев Г.Д.

Журнал «Железнодорожный транспорт» № 4 2006 год

Важнейшую роль в обеспечении безопасности движения поездов играют рельсовые цепи. На основании получаемой от них информации функционируют системы электрической централизации и автоблокировки. Дальнейшее совершенствование качества работы систем СЦБ и, как следствие, усиление безопасности движения поездов неразрывно связано с повышением надежности работы рельсовых цепей.
Рельсовые цепи являются базисным звеном не только в системах определения свободности или занятости участка пути. Они обеспечивают выполнение контрольного режима, т.е. контролируют целость рельса. В 2005 г. при помощи рельсовых цепей выявлено 103 случая излома рельса, т.е. фактически предотвращены крушения поездов. В течение января – февраля текущего года, в период сильных морозов почти на всей территории России, рельсовые цепи позволили выявить еще более 60 случаев излома рельса, предотвратив возможные тяжелые последствия. Подробнее…
 


Реализация программы ресурсосбережения
Панков Ю.Н.

Журнал «Железнодорожный транспорт» № 4 2006 год

Работа по ресурсосбережению, проводимая в ОАО «Российские железные дороги», направлена на повышение эффективности производства и снижение издержек за счет административного регулирования, технического и технологического перевооружения, оптимизации производственных процессов и др. В целом программу ресурсосбережения можно рассматривать как часть инновационного процесса на транспорте. При этом объем финансирования программы ресурсосбережения постоянно увеличивается и ее структура совершенствуется. Сегодня департаменты компании и железные дороги более серьезно подходят к выбору мероприятий и определению масштабов их внедрения. Исходя из необходимости решения того или иного вопроса происходит перераспределение средств как между департаментами, так и между железными дорогами. В принципе, можно сказать, что вся реализуемая в компании инвестиционная программа направлена на ресурсосбережение, на то, чтобы новые локомотивы были более экономичными и надежными, новые вагоны более дешевыми в эксплуатации и т.д.
Рассматривая итоги выполнения и перспективы развития программы ресурсосбережения, следует отметить ряд моментов, с которыми приходится постоянно сталкиваться. Это прежде всего затягивание сроков заключения договоров. Причины задержек разные: и прохождение конкурсной и ценовой комиссий, и длительное согласование и подписание самих договоров. Естественно, в таких условиях изготавливать и монтировать оборудование начинают во втором полугодии, а ввод в эксплуатацию затягивается на длительный срок. Подробнее…
 

 

Кольцо Патриотических Ресурсов

Хостинг от AGAVA
Яндекс цитирования
 
Сайт управляется системой uCoz