|
||||||||||||
Пульс сети |
||||||||||||
|
КрасноярскаяРастет число тяжеловесных поездов, формируемых на дорогах Сибири. Вслед за западносибирскими железнодорожниками, регулярно отправляющими из Кузбасса составы-девятитысячники с углем, к отработке комплексной технологии вождения тяжеловесных поездов на участке Заозерная - Злобино приступили труженики Красноярской дороги. В ходе первого экспериментального рейса четырехсекционный электровоз провел между станциями Буйная и Базаиха по специальному расписанию на Красноярскую ТЭЦ-1 состав весом 7 тыс. т, сформированный из 76 вагонов с углем. Новая технология перевозок получает дальнейшее развитие. Недавно на дороге был проведен поезд весом 8 тыс. т. Организация движения поездов-тяжеловесов позволяет увеличить объемы перевозок при одновременном снижении эксплуатационных расходов, заметно повысить производительность труда. МосковскаяНа исторической станции Тихонова Пустынь Московской дороги, расположенной недалеко от обители преподобного Тихона Калужского чудотворца, к 105-летию созданного на ее базе узла обновлен железнодорожный вокзал. В привокзальном палисаднике размещены выполненные из дерева в человеческий рост скульптуры священников, монахов, странников и послушниц. На стенах - панно на православные темы и вырезанные из дерева барельефы на исторические темы. Для пассажиров созданы комфортные условия. В обновленном помещении новая мебель, пол выложен керамической плиткой. СвердловскаяНа станциях главного хода Пермского отделения внедряются переносные инфракрасные термометры «Кельвин» для бесконтактного контроля нагрева букс. Это позволяет получать точные результаты и исключить влияние субъективных факторов. Допускаемый диапазон измеряемых температур от -30 до 200 °С. В настоящее время переносные термометры используются на станциях Кунгур, Кордон, Григорьевская, Верещагино и Чепца. До конца 2005 г. еще 10 таких приборов поступят в вагонные депо Пермь-Сортировочная и Березники-Сортировочные. СевернаяВ локомотивных депо Воркута, Инта, Печора, Сосногорск и Микунь Северной дороги началось строительство и монтаж новой системы автоматизированной идентификации локомотивов (САИ «Пальма»). Это позволит четко контролировать время захода и выхода тепловозов со всех видов технического обслуживания и межремонтные сроки. Система будет выдавать в режиме реального времени оперативную информацию о местонахождении всего тягового подвижного состава на полигоне дороги. В ближайшее время САИ будет установлена на северных станциях Елецкая и Лабытнанги. Внедрение этой современной технической разработки будет способствовать ускорению оборота подвижного состава и повышению качества его эксплуатации. ГорьковскаяВ результате проведенной реконструкции объединены в единый транспортный узел станции Навашино Горьковской дороги и Мордовщик Выксунского металлургического завода (ВМЗ). Обновлено путевое хозяйство. Пути, специализированные для работы с грузами ВМЗ, удлинены до вместимости 71 вагон, введена новая система блочной маршрутно-релейной централизации. К пульту дежурного единого транспортного узла подключено 80 светофоров обеих станций, уложены новые стрелочные электроприводы, а их количество увеличилось вдвое. Одновременно с реконструкцией грузового хозяйства обновляется и пассажирский комплекс. Создание единого транспортного узла обеспечит дальнейшее расширение сотрудничества ОАО «РЖД» и Выксунского металлургического завода - основного поставщика высококачественных колесных пар для железных дорог. Южно-УральскаяНа Южно-Уральской дороге на 2005 - 2007 гг. запланирована обширная программа ускоренного технического и технологического перевооружения средств железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ). Намечено построить 12 постов электрической централизации, оборудовать современными системами управления стрелками и сигналами станции Миасс, Кыштым, Грачевка, Спиридоновка, Никель и парк «П» станции Челябинск-Главный. Комплексная модернизация устройств ЖАТ будет проведена и на участке Курган - Каменск-Уральский. Все это позволит увеличить провозную и пропускную способность станций магистрали, повысить надежность работы техники и безопасность движения. Cеверо-КавказскаяДля освоения растущих объемов перевозок экспортно-импортных грузов в Туапсинском транспортном узле наращиваются мощности по переработке угля, дизельного топлива, технологического бензина и других грузов. На территории порта укладывается дополнительный и реконструируются существующие пути и стрелочные переводы. Порт получает новые маневровые тепловозы и погрузчики на пневмоколесном ходу, в том числе оснащенные устройством для подтягивания вагонов, четыре портальных крана «Готвальд» грузоподъемностью 60 т. Приволжская
Новая услуга по оформлению проездных документов введена на вокзалах станций
Саратов, Волгоград и Астрахань Приволжской дороги. Оборудование билетных касс
системой POS-терминал предоставило пассажирам возможность оплачивать стоимость
проездного документа по карте ТрансКредитБанка. К оплате принимаются карты
платежных систем VISA, MasterCard, Maestro, Diners Club, JCB и Union Card.
Платежные терминалы установлены в кассах вокзалов и сервис-центров. |
|||||||||||
|
||||||||||||