|
||||||||||||
Пульс сети |
||||||||||||
|
МосковскаяВ рамках делового визита в компанию ОАО «РЖД» 24 августа 2005 г. делегация Белорусской железной дороги посетила Московскую дорогу. Состоялась встреча начальника Белорусской дороги В.И.Жерело с начальником столичной магистрали В.И.Старостенко. Белорусские коллеги ознакомились в дорожном центре управления перевозками с новейшей системой управления движением поездов с единого пульта в режиме реального времени со специализацией по грузовому, пассажирскому и смешанному направлениям и с опытом составления графика движения на базе компьютерных технологий. Особый интерес был проявлен к организации работы Московского узла. Обе стороны выразили намерение вести работу по дальнейшей оптимизации эксплуатационной работы и внедрению новых технологий. Гости побывали и на Белорусском вокзале столицы, где ознакомились с организацией производственной деятельности служб и посетили памятные места вокзала Победы. СвердловскаяНа Свердловской дороге развивается сеть внутригородских сообщений, обслуживаемых «городскими» электропоездами. Вслед за Пермью проект городской электрички реализован в Екатеринбурге: укреплен путь, на остановочных пунктах Лесотехническая академия и Ботаника смонтированы платформы, электрифицирован подход со стороны платформы Керамик. Специалисты недавно созданной Свердловской пригородной компании решают вопросы увязки расписания движения электропоездов с другими видами транспорта. Городская электричка заметно ускорит проезд пассажиров. Ожидается, что новое сообщение обеспечит в городе перевозку 17 тыс. человек на маршруте общей протяженностью 16 км. ОктябрьскаяНа Октябрьской дороге введена новая услуга для пассажиров – прием заказов на билеты через Интернет. На сайте www.express.orw.ru предоставляется прямой доступ к инфорационно-справочному блоку АСУ «Экспресс-3», где по информации о расписании движения поездов, стоимости проезда и наличии мест можно заказать проездные документы и указать пункт, на котором они будут выкупаться: в Санкт-Петербурге - вокзал, городское железнодорожное агентство, на дороге – Ленинградский вокзал Москвы, вокзалы в Мурманске, Петрозаводске, Пскове и др. В ближайшее время через Интернет можно будет заказать и доставку билетов на дом. Западно-СибирскаяБольшой популярностью у железнодорожников и жителей города пользуется мини-маркет, открытый на привокзальной площади станции Новокузнецк-Пассажирский. Это современный магазин самообслуживания с новейшим оборудованием и продуманным дизайном торгового зала, наружной отделкой с железнодорожной символикой. Магазин работает круглосуточно. Ассортимент насчитывает более 6 тыс. наименований продуктов, многие из которых выпускаются отечественными товаропроизводителями. Имеется и продукция собственного производства, вырабатываемая в цехах системы рабочего снабжения: хлебобулочные, кондитерские изделия, полуфабрикаты и др. Доходы от мини-маркета используются для финансирования социально значимых объектов линейной сети. Восточно-СибирскаяНа Восточно-Сибирской дороге закончена реконструкция крупнейшей станции магистрали Иркутск-Сортировочный. Удлинены пути, что позволяет принимать на станцию длинносоставные поезда из 90 цистерн. Рациональная организация работ позволила Иркутскому отделению, не снижая темпов погрузки и пропуска поездов, отгрузить в первом полугодии 2005 г. около 22 млн. т грузов на 8,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом перевозки угля возросли более чем на 300 тыс. т, нефти – на 1 млн. т. ГорьковскаяРастет уровень и качество технической оснащенности локомотивного депо Муром Горьковской дороги. В соответствии с программой сотрудничества с Центром внедрения новой техники «Транспорт» (Омск) на предприятии введена в эксплуатацию установка испытания тормозного оборудования локомотивов «Ситол». Внедрены технология высокоточного контроля отклонений от нормативов геометрических параметров рамы тележек с помощью лазерной линейки и испытательная нагрузочная станция тяговых двигателей. Партнеры получают взаимную выгоду: омичи поставляют в Муром необходимую здесь новейшую технику, а муромские железнодорожники загружают своими заказами предприятия Омска. Приволжская
Новый цех по ремонту пассажирских электровозов ЭП1 открыт в локомотивном депо
Саратов-2 Приволжской дороги. Уже сейчас парк депо насчитывает 38 таких
локомотивов, до конца года поступят еще 20, а к 2007 г. их будет 100, что
обусловило необходимость развития производственной базы депо и оснащения ее
современным оборудованием. Это электронный участок для диагностики приборов
безопасности и системы управления, модернизированный станок для обточки колесных
пар, домкратная установка УДС-160. Для ремонтников созданы комфортные условия
труда: расширены проходы, улучшено отопление, на воротах – хладоотсекатели.
Благодаря автоматизации процессов ускорено выполнение всех операций. Теперь
профилактика и ремонт электровозов проводятся в кратчайшие сроки. |
|||||||||||
|
||||||||||||