«Железнодорожный транспорт»
2 2006 год

Журнал «Железнодорожный транспорт» № 2, 2006 год

В январе 2006 г. Президент России В.В.Путин посетил строящийся в Ленинградской области морской торговый порт Усть-Луга Соглашение о сотрудничестве МИД России и ОАО «РЖД»

Пульс сети


Вернуться к содержанию журнала

Версия для печати

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Московская

С января 2006 г. после торжественной презентации, состоявшейся на Киевском вокзале столицы, по маршруту Москва – Брянск начал курсировать новый фирменный поезд «Иван Паристый». Он заменил находившийся ранее в обращении фирменный состав «Десна». Поезд назван в память об Иване Леонтьевиче Паристом, многие годы руководившем Московской железной дорогой, почетном гражданине Брянска и Москвы, почетном железнодорожнике, почетном ветеране магистрали, академике Академии транспорта России. Информация об этом известном и уважаемом человеке, профессионале железнодорожного дела, представлена в каждом вагоне нового фирменного поезда.

Свердловская

По соглашению о сотрудничестве в 2006 г. ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат (НТМК)» - крупнейший грузоотправитель Свердловской магистрали планирует предъявить к перевозке не менее 6,7 млн. т грузов. Кроме того, НТМК поставит предприятиям ОАО «РЖД» транспортный металл, а также реализует ряд организационно-технических мероприятий, направленных на сокращение оборота вагонов магистрального парка. В свою очередь, Свердловская железная дорога обязалась обеспечить организацию перевозочного процесса в соответствии с заключаемыми договорами, вывоз предъявляемых к перевозке грузов, ремонт подвижного состава, находящегося в собственности ОАО «НТМК». Рабочей группой дороги и комбината разработаны мероприятия по реализации согласованной технической и технологической политики развития магистрального и промышленного транспорта.

Восточно-Сибирская

Восточно-Сибирская железная дорога признана крупнейшим налогоплательщиком Иркутской области и удостоена специально учрежденной региональной награды - «Золотая монета». В конкурсе претендентов участвовали свыше 150 предприятий и организаций области. Критериями отбора номинантов стали стабильное увеличение объемов налоговых поступлений в бюджет на протяжении последних трех-пяти лет, отсутствие существенных нарушений и дополнительных начислений, выявленных в результате налоговых проверок. Восточно-Сибирская дорога сыграла ведущую роль в формировании консолидированного бюджета Иркутской области в 2005 г. Удельный вес ее выплат в общем объеме налоговых платежей в консолидированный бюджет региона составил 9,4%. Причем за последние два года доля поступлений увеличилась на 2,8%. Дорога выполняет все возложенные на нее налоговые обязательства и динамично развивается.

Сахалинская

В соответствии с договором об организации железнодорожных пригородных перевозок, подписанным губернатором Сахалинской области И.П.Малаховым и начальником островной магистрали С.В.Тишкиным, Сахалинская железная дорога осуществляет перевозки по всем пригородным направлениям. При этом областная администрация выступает в качестве заказчика, оплачивая железнодорожникам расходы по оказанию данной услуги. Для того, чтобы железнодорожный транспорт оставался доступным для большинства островитян, фактическая стоимость проездного билета установлена в несколько раз меньше уровня себестоимости проезда. В соответствии с заключенным договором администрация области, как и в прошлом году, возмещает примерно 70% расходов дороги на пригородные перевозки.

Дальневосточная

На станции Хабаровск II Дальневосточной железной дороги завершено строительство четного приемо-отправочного парка для транзитных поездов. Уложены дополнительные пути общей протяженностью более 4 км, реконструированы существующие пути и стрелки. Новые стрелочные переводы установлены на железобетонном основании. Проложены кабельные сети и подвешена контактная сеть. Все это позволило организовать на направлении Белогорск – Хабаровск – Находка движение поездов повышенного веса и длины, обеспечить пропуск грузовых поездов унифицированной длины 71 условный вагон.

Приволжская

В Саратове прошел форум молодых специалистов Приволжской железной дороги. В нем приняли участие более 200 представителей Астраханского, Волгоградского, Саратовского отделений, дирекций по обслуживанию пассажиров, ремонту пути, вагонов, представители ректоратов и руководители железнодорожных вузов и техникумов Москвы, Саратова, Волгограда, Самары, Ростова. Выступившие перед участниками форума руководители дороги и Дорпрофсожа подчеркнули важность обеспечения отрасли высококлассными специалистами высшего и среднего звена в период реформирования и отметили, что на магистрали для этого созданы все необходимые условия. Это возможность целевого направления на учебу и поддержка молодежи на всех этапах обучения и вхождения в профессию, решение социальных и бытовых проблем, работа с кадровым резервом с целью выдвижения на руководящие должности и др. Студенты вузов получают доплату к стипендии, а отличники учебы премируются в размере двух минимальных размеров оплаты труда, действующих в отрасли. Ежегодные выплаты дороги студентам вузов составляют более 14,5 млн. руб.

Забайкальская

На Забайкальской железной дороге начал действовать круглосуточный телефон для обратной связи с клиентами РЖД. По этой «горячей линии» можно обратиться с вопросами о ходе реформирования отрасли, деятельности железнодорожного транспорта, сообщить о проблемах, поделиться предложениями о совершенствовании работы структурных подразделений и линейных предприятий магистрали, высказать свои замечания и предложения. По этому телефону могут звонить и железнодорожники. Это позволяет оперативно реагировать на проблемы, возникающие в производственном процессе.
 

 

Кольцо Патриотических Ресурсов

Хостинг от AGAVA
Яндекс цитирования
 
Сайт управляется системой uCoz