«Железнодорожный транспорт»
3 2006 год

журнала «Железнодорожный транспорт» № 3 2006 год

В начале февраля коломенские локомотивостроители провели презентацию первого российского пассажирский электровоза постоянного тока ЭП2К В начале года во Всероссийском выставочном центре состоялся Международный транспортный форум «ЭкспоТрансАльянс-2006» В начале этого года от платформы Ярославского вокзала Москвы в свой первый путь на Дальневосточную железную дорогу отправился медицинский поезд – «Терапевт Матвей Мудров»

Пульс сети


Вернуться к содержанию журнала

Версия для печати

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Московская

На Московской железной дороге реализуются комплексные мероприятия по дальнейшему развитию пассажирского хозяйства. В городе железнодорожников Ожерелье на Павелецком направлении магистрали после капитальной реконструкции открыт железнодорожный вокзал. В здании заменены балки крыши, окна, отопление и энергосистема, проведены водоснабжение и канализация. На пол уложена керамогранитная плитка, центр зала ожидания украсила символика РЖД. На стенах и потолке восстановлена лепнина, помещения освещаются стилизованными «под старину» люстрами. Вокзал, как и все Павелецкое направление, оформлен в розово-песочных тонах. С марта 2006 г. для повышения культуры обслуживания пассажиров и увеличения доходности пригородных пассажирских перевозок на участке Москва - Ожерелье введены в эксплуатацию ускоренные комфортабельные концептуальные электропоезда ЭМ2И. При той же стоимости проезда, что и в обычной электричке, время поездки сокращено на 25 мин.

Западно-Сибирская

Крупнейшим центром по обслуживанию крупнотоннажных контейнеров за Уралом станет контейнерный терминал на станции Клещиха Западно-Сибирской железной дороги. Его комплексная модернизация проводится в соответствии с реализуемой ОАО «РЖД» программой развития национальной контейнерной системы. На терминале выполнен строительный ремонт, начались поставки новой погрузочно-разгрузочной техники и автотранспорта для доставки контейнеров. Внедряется первый блок единой информационной системы «ТрансКонтейнер», которая предусматривает предоставление клиентам полного сервиса транспортно-логистических услуг в сфере мультимодальных контейнерных перевозок. Расширяются производственные возможности станции Клещиха. Для оказания комплекса «околотаможенных» услуг участникам внешнеэкономической деятельности здесь открыт склад временного хранения внешнеторговых грузов, оборудованный современными средствами радиационного контроля и досмотровой рентгеновской техникой.

Свердловская

Почти 100 км пути планируется оздоровить в текущем году усиленным капитальным, средним и усиленным подъемочным ремонтом на Сургутском отделении Свердловской железной дороги. В мае начнутся путевые работы на участках Ершовка – Манчем, Апака – Парка и Салым – Качепенг. Для этого в путевой машиной станции № 254 ведутся работы по монтажу рельсошпальной решетки, сбору и зашивке стрелочных переводов на железобетонных брусьях. Приводится в порядок путевая техника, завозится щебеночный балласт. При усиленном капитальном ремонте пути асбестовый балласт будет заменен на щебеночный. Обновленный путь станет более устойчивым, будет выдерживать большую нагрузку. Путейцы заменят также более 60 комплектов стрелочных переводов, из них 54 комплекта уложат на железобетонные брусья. Модернизация путевого хозяйства отделения позволит повысить скорости движения поездов и увеличить объемы перевозок грузов на севере Уральского региона.

Северо-Кавказская

На Северо-Кавказской железной дороге выполняются крупные работы по модернизации хозяйства электроснабжения. В прошлом году на участках Хоста – Адлер и Лихая – Ростов началось обновление контактной сети с установкой новых компенсаторов контактной подвески. Более 70 млн. руб. вложено в восстановление хозяйства электроснабжения - освещение станций, резервное электроснабжение постов электрической централизации и другие объекты на территории Чеченской Республики. Полным ходом ведутся строительно-монтажные работы по переводу участка Минеральные Воды – Кисловодск на переменный ток. Завершить их планируется до конца первого полугодия 2006 г.

Забайкальская

Забайкальская магистраль вышла на второе место среди российских железных дорог по темпам развития и обновления инфраструктуры. В текущем году около трети инвестиций направлено на продолжение комплексной реконструкции приграничного участка дороги Карымская - Забайкальск. В 2006 г. здесь будет уложено более 74 км вторых путей на пяти перегонах, 17 км приемо-отправочных путей на семи станциях, построено 12 мостов. Значительно возрастет пропускная способность участка Борзя - Забайкальск. Более 2,9 млрд. руб. выделено на обновление искусственных сооружений, электроснабжения и другие программы, направленные на увеличение скорости доставки грузов по забайкальскому участку Транссиба, и свыше 1,2 млрд. руб. - на дальнейшее улучшение качества перевозок по транспортному коридору Кузбас - Дальний Восток. Крупные средства инвестируются в приобретение нового подвижного состава и реализацию социальных программ.

Юго-Восточная

Ездить по железной дороге дешевле, быстрее и удобнее, чем другими видами транспорта, - считают более половины (58,7%) пассажиров, регулярно пользующихся услугами пригородных электропоездов Юго-Восточной железной дороги. Таковы результаты маркетинговых исследований оценки пассажирами качества работы пригородного железнодорожного транспорта, проведенных специалистами службы пригородных перевозок магистрали. Были опрошены более 8 тыс. пассажиров в электропоездах и на пригородных вокзалах в семи областях Центрального Черноземья. Большинство респондентов заявили о предпочтении железнодорожного транспорта ввиду невысокой стоимости проезда, приемлемости тарифов, высокого качества обслуживания на вокзалах и выполнения расписания движения. Большинство опрошенных пассажиров (61,1%) устраивают техническое состояние электропоездов и соблюдение температурного режима в вагонах. Высоко оценили уровень комфорта в электропоездах жители Саратовской, Липецкой и Пензенской областей. Многие из них предпочитают ездить пригородным железнодорожным транспортом именно по этой причине.
 

 

Кольцо Патриотических Ресурсов

Хостинг от AGAVA
Яндекс цитирования
 
Сайт управляется системой uCoz