«Железнодорожный транспорт»
3 2006 год

журнала «Железнодорожный транспорт» № 3 2006 год

В начале февраля коломенские локомотивостроители провели презентацию первого российского пассажирский электровоза постоянного тока ЭП2К В начале года во Всероссийском выставочном центре состоялся Международный транспортный форум «ЭкспоТрансАльянс-2006» В начале этого года от платформы Ярославского вокзала Москвы в свой первый путь на Дальневосточную железную дорогу отправился медицинский поезд – «Терапевт Матвей Мудров»

Коротко о важном


Вернуться к содержанию журнала

Версия для печати

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выйти на заданные рубежи

В начале марта в ОАО «РЖД» на селекторном совещании были подведены итоги производственно-финансовой и эксплуатационной деятельности компании за февраль и определены задачи на март и первый квартал 2006 г. Президент ОАО «РЖД» В.И.Якунин сообщил, что в феврале компании удалось обеспечить достижение планового уровня доходов от грузовых перевозок. Выполнено с превышением плана на 0,3% задание по погрузке. В сфере пассажирских перевозок доходы превысили плановые задания на 6,6%. Рост реальной заработной платы железнодорожников составил 4,1% при повышении производительности труда на 6%. Эксплуатационные расходы приведены в соответствие с фактическими объемами работ. Вместе с тем для выполнения установленного на 2006 г. задания нужно увеличить погрузку на 2,8% и в апреле выйти на запланированную годовую траекторию роста грузовых перевозок. Последовательно реализуется активная социальная политика. По коллективному договору в 2006 г. расходы социального характера будут увеличены на 6 млрд. руб. Принятые меры являются дополнительной мотивацией для привлечения и удержания перспективных квалифицированных молодых специалистов в компании и должны улучшить ее позиционирование на региональных рынках труда.

Видеоконференция в ОАО «РЖД»

ОАО «РЖД» провело видеоконференцию, на которой были рассмотрены причины кризисной ситуации, возникшей на сети железных дорог в январе-феврале 2006 г. из-за несвоевременной выгрузки вагонов и массового непредъявления грузоотправителями согласованных грузов. В ней приняли участие более 10 тыс. человек, в том числе руководители Минтранса России, федеральных агентств железнодорожного, морского и речного транспорта, начальники железных дорог, руководители регионов, портов и промышленных предприятий. Открывая видеосовещание, первый вице-президент ОАО «РЖД» В.Н.Морозов заявил, что по этим причинам к середине февраля компания недополучила более 2,5 млрд. руб. доходов, а прямые потери государства и регионов превысили 600 млн. руб. Поэтому ОАО «РЖД» было вынуждено пойти на ужесточение финансовых санкций за простои подвижного состава по вине грузовладельцев и морских портов на припортовых станциях и в поездах, оставленных без движения. Кроме того, готовятся предложения в Федеральную службу по тарифам, касающиеся возможности их корректировки в связи с изменением конъюнктуры рынка и технических возможностей портов для рационального распределения между ними экспортных грузопотоков.

Совет главных инженеров

В Подмосковье под председательством вице-президента - главного инженера ОАО «РЖД» В.А.Гапановича состоялось заседание Совета главных инженеров. В работе Совета приняли участие руководители департаментов компании, главные инженеры железных дорог и ряда отделений, руководители ВНИИЖТа, ВНИИАСа, других научных и проектно-конструкторских организаций, сотрудничающих с ОАО «РЖД» в разработке новой техники и технологий. На заседании были рассмотрены вопросы развития систем обеспечения безопасности движения поездов, повышения надежности работы рельсовых цепей, внедрения на железных дорогах средств автоматизации технического контроля состояния подвижного состава. Обсуждены проблемы кадровой политики инженерного корпуса ОАО «РЖД» и управления интеллектуальной собственностью в компании, организации работ по техническому регулированию. Рассмотрены итоги выполнения программы ресурсосбережения и план научно-технических работ ОАО «РЖД» на 2006 г.

Национальная премия в номинации «Лучший проект»

ОАО «РЖД» стало лауреатом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» за 2005 г. Эта награда присуждена за информационно-разъяснительную кампанию по монетизации льгот на железнодорожном транспорте. Для предотвращения социальной напряженности в отношении ОАО «РЖД» Департаментом по связям с общественностью компании была разработана программа действий, разъясняющая льготникам их права и нацеленная на их широкое информирование о новых правилах проезда на железной дороге. В информационно-разъяснительной работе среди льготных категорий населения приняли участие различные структурные подразделения ОАО и его филиалов, общественные организации, федеральные и региональные средства массовой информации. Результатом проведенной кампании стали отсутствие претензий пассажиров-льготников к ОАО «РЖД» и одобрение проведенной работы руководителями Российской Федерации.

Высокая оценка

ОАО «РЖД» и Негосударственный пенсионный фонд «Благосостояние» стали лауреатами Национальной премии «Пенсионный Оскар», которая вручается ежегодно за вклад в развитие российской пенсионной индустрии. Премией, учрежденной в 2003 г., награждались государственные чиновники, независимые эксперты, журналисты, издания, негосударственные пенсионные фонды, управляющие компании, участвующие в функционировании пенсионной системы. В настоящее время в рамках корпоративной пенсионной системы 370 тыс. железнодорожников за счет личных пенсионных взносов формируют свои будущие пенсии, 100 тыс. получают негосударственные пенсии. В 2005 г. основные финансовые показатели фонда увеличились почти в 2 раза. Он занимает прочные позиции в отрасли и входит в тройку лидеров негосударственного пенсионного обеспечения России.
 

 

Кольцо Патриотических Ресурсов

Хостинг от AGAVA
Яндекс цитирования
 
Сайт управляется системой uCoz