«Железнодорожный транспорт»
№ 1 2006 год

22 декабря в Карелии было торжественно открыто движение на полностью электрифицированном направлении Идель - Медвежья Гора - Петрозаводск – Свирь В декабре состоялась рабочая поездка первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н. Морозова на Сахалинскую и Забайкальскую железные дороги В Центральной клинической больнице № 2 имени Н.А. Семашко ОАО «РЖД» после реконструкции открылся главный корпус

В декабре состоялась рабочая поездка первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н. Морозова на Сахалинскую и Забайкальскую железные дороги


Вернуться к содержанию журнала

Версия для печати

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Главная цель визита на Сахалин – проанализировать ход работ по реконструкции Сахалинской железной дороги. Ведущееся здесь переустройство островной колеи на общесетевой стандарт - стратегически важный проект не только для ОАО. Он имеет большое геополитическое значение для всей страны и экономики региона.

В.Н. Морозов провел совещание, на котором были подведены итоги 2005 г., определены основные показатели, на которые необходимо выйти в 2006 г. На сегодня сданы в эксплуатацию 12 новых железнодорожных мостов, около 20 водопропускных труб. Ведется реконструкция 600-метрового тоннеля в оползневых участках на линии Холмск – Ильинск. Кроме того, перешито около 50 км старого пути. Делегация ОАО «РЖД» непосредственно на месте ознакомилась с ходом работ по перешивке колеи на участке Христофоровка – Корсаков.

На встрече с тружениками магистрали первый вице-президент компании вручил коллективу Сахалинской железной дороги Памятное свидетельство о победе в отраслевом соревновании по итогам работы в третьем квартале. Несмотря на масштабную реконструкцию, сахалинцам удалось выполнить задание по погрузке на 105%, пассажирооборот на 103%, производительность труда составила 105%. Показатель динамики роста грузовых перевозок за 9 месяцев 2005 г. составил 37%.

На Забайкальской железной дороге В.Н. Морозов посетил станции Карымская и Могойтуй, ознакомился с ходом реконструкции участка трассы между этими станциями. Как известно, комплексная реконструкция линии Карымская – Забайкальск является основной частью одного из крупнейших проектов ОАО «РЖД» – «Нефть для Китая». Проект разработан в рамках межгосударственного соглашения России и Китая об утроении товарооборота между странами.

В ходе первого этапа комплексной реконструкции в 2005 г. на шести перегонах было введено в эксплуатацию 58 км вторых главных путей, на семи станциях и четырех разъездах уложено 17 км путей, 89 стрелочных переводов, построено 59 искуственных сооружений. Для формирования земляного полотна произведена отсыпка около 1 млн. грунта и 124 тыс. 770 м щебня для балластировки пути. Кроме того, было уложено почти 360 км кабеля автоблокировки и централизации, установлен 291 светофор.

На собрании коллектива дороги в Чите были всесторонне обсуждены задачи по организации пропуска поездов на участке Карымская – Забайкальск с учетом планируемых и перспективных потоков грузов, а также вопросы совершенствования технологий работы пограничной станции Забайкальск.
 

 

Кольцо Патриотических Ресурсов

Хостинг от AGAVA
Яндекс цитирования
 
Сайт управляется системой uCoz