«Железнодорожный транспорт»
5 2006 год

 Пульс сети


Московская

На Московской железной дороге в рамках программы оснащения крупных пассажирообразующих пунктов Московского узла системой АСОКУПЭ в 2006 г. турникетные линии будут установлены на 16 станциях и остановочных пунктах. В настоящее время этой системой оснащено более 40 вокзалов, станций и остановочных пунктов, которые обслуживают около 32 % пассажиров столичного узла. Разработанная на дороге комплексная программа предусматривает введение АСОКУПЭ еще на 73 остановочных пунктах в течение 5 лет. Это позволит увеличить долю пассажиропотока, охватываемого турникетными линейками, до 67% или более чем в 2 раза. Турникеты будут установлены на станциях и остановочных пунктах пригородных зон Белорусского, Рязанского, Ярославского, Рижского, Павелецкого направлений и на станции Лобня Савеловского направления – конечном пункте интермодального маршрута Москва-Савеловская – Шереметьево.

Свердловская

Свердловская железная дорога признана лучшим предприятием транспортного комплекса Свердловской области по итогам конкурса «Лауреаты бизнеса – Звезды Урала». Магистраль удостоена почетной награды за достижение высоких и стабильных социально-экономических показателей в областном соревновании. Учредителями конкурса являются областное правительство, Союз промышленников и предпринимателей, Федерация профсоюзов. Основные цели этого творческого состязания – создание благоприятного имиджа предприятий Свердловской области в России и за рубежом и прежде всего – укрепление в обществе уважения к труду, профессионализму, развитие социального партнерства.

Западно-Сибирская

Одним из крупнейших пунктов отгрузки угля станет в ближайшие годы станция Терентьевская Западно-Сибирской железной дороги. С учетом предстоящего ввода на юге Кузбасса новых угледобывающих предприятий Сибирская угольная энергетическая компания (СУЭК) и холдинг «Сибирский Деловой Союз» совместно с железнодорожниками разработали программу развития транспортной инфраструктуры, которая предусматривает поэтапное усиление станции и строительство новых подъездных путей и погрузочных пунктов в районе города Киселевска. СУЭК построит на станции собственный парк с электрифицированными путями для обработки порожних вагонов, включенный в ЭЦ. Это увеличит объемы погрузки угля с предприятий компании до 15 млн. т в год. «Сибирский Деловой Союз» практически завершил строительство углепогрузочного пункта, который будет за год отгружать более 2 млн. т угля с шахты «Салек». Документы на груз будут оформляться на месте, что ускорит его отправку потребителям.

Забайкальская

Свыше 400 цистерн с нефтью сможет ежесуточно отгружать нефтеналивной терминал станции Большой Невер Забайкальской железной дороги после прокладки к 2008 г. первой очереди нефтепровода «Восточная Сибирь-бухта Наливная» до станции Сковородино. В районе станции уже выбрана площадка для строительства нефтеналивного терминала. Определены конкретные сроки укладки подъездных путей и развития станции. Всего же со станции Большой Невер на Дальний Восток планируется отгружать до 5 млн. т нефти в год.

Октябрьская

В 3 раза возросло количество обрабатываемых поездов на станции Печоры-Псковские Октябрьской железной дороги в результате реконструкции пограничного перехода. Здесь уложены дополнительные приемо-отправочные и транзитный пути, построена контейнерная площадка, досмотровые мостики, введены полное наружное освещение станции и система промышленного телевидения для досмотра проходящего состава в режиме реального времени. Вместе с тем пропуск грузов через границу сдерживают большие затраты времени на таможенную подготовку документов. Октябрьская дорога предложила Северо-Западному таможенному управлению ряд конкретных мер по ускорению таможенной обработки поездов.

Красноярская

На Красноярской железной дороге внедряется единая автоматизированная система управления трудовыми ресурсами (ЕК АСУТР). На основе заложенных в нее данных о работниках магистрали ЕК АСУТР по заданным критериям сможет самостоятельно подбирать наиболее подходящего на ту или иную должность кандидата. Для структурных подразделений магистрали сформированы единые стандарты автоматизированного подбора сотрудников.

Куйбышевская

В Республике Башкортостан совместно с Куйбышевской железной дорогой разработана и реализуется программа строительства и реконструкции путепроводов в местах пересечения автомобильных и железных дорог. Программа рассчитана на период до 2015 г. Общий объем финансирования превышает 1,1 млн. руб. Источники финансирования – местный, республиканский и федеральный бюджеты, а также собственные средства ОАО «РЖД». В соответствии с программой запланировано завершение строительства двух путепроводов, возведение 18 новых и реконструкция одного путепровода. В перечень строящихся объектов включены также три путепровода в Уфе, Салавате и Давлеканове, открытие которых состоится в 2007 г.
 


 


 
Сайт управляется системой uCoz